Мороженницы Carlsen Baltic. Фургон для перевозки мороженного Изотермический фургон.

Изотермический фургон.


Мороженницы Carlsen Baltic. Изотермический фургон.



Изотермический фургон"Сarlsen Baltic" специализируется на разработке и производстве рефрижераторов для малотоннажных автомобилей.

На сегодняшний день перевозка продуктов глубокой заморозки (мороженое, пельмени, мясо, рыба, ягоды и т.д.) абсолютно немыслима без использования специализированного транспорта - изотермический фургон, ведь транспортировка таких продуктов требует соблюдения определённого температурного режима: от -18°С до -28°C. Неудивительно, что к перевозке замороженных продуктов предъявляются строжайшие требования санитарно-эпидемиологического надзора. Для эффективного решения этой задачи поставщики и торговые сети используют специальные автомобили, оборудованные холодильной установкой и кузовом изотермическим.

Kомпания "Сarlsen Baltic" является европейским лидером на рынке производства специализированных кузовов изотермических для транспортирования продуктов глубокой заморозки. Ранее, еще в 1885 году компания была основана в Дании, а в настоящий момент производство находится в Литве (с 2005 года). Уникальность нашей продукции и приобретенный многолетний опыт позволяют нам уверенно развиваться и удерживать лидирующее место на современном рынке. Уже много лет компания удивляет высоким качеством, оригинальными конструкторскими разработками и вниманием к каждой мелочи, направленной на обеспечение исключительных показателей в поддержании и сохранении активного холода. Более 3500 водителей по достоинству оценили нашу продукцию в Германии, Италии, Бельгии, Испании, Франции, Скандинавских странах и др.

Изотермический фургонРефрижераторные фургоны "Carlsen Baltic" обеспечивают:
—Сохранение рабочей температуры от -40°C до -25°C внутри фургона в течение 10 -12 часов эксплуатации в жаркий солнечный летний день даже при частом открывании боковых дверей.
—Возможность оптимального использования пространства, высокий уровень отделки, сохранение эффективности работы холодильного оборудования и высоких теплоизоляционных свойств панелей фургона в течение 10-12 лет эксплуатации без ограничения пробега автомобиля – это предлагаемый нами и наиболее экономичный вариант для Вашего бизнеса.
—Уверенность клиентов в стабильном поддержании температурных условий необходимых продуктам. Быстрое и относительно недорогое техническое обслуживание изотермического фургона и холодильного оборудования.

Все фургоны для перевозки мороженого оснащены эвтектической системой охлаждения. Аккумулирование холода (намораживание) у такой холодильной установки происходит во время стоянки транспортного средства, при подключении установки к электрической сети 380В/50Гц в течение 6-10 часов. Во время развозки продукции холодильная установка не включается, стабильность температуры внутри фургона обеспечивают замороженные эвтектические модули. Накопленный таким образом холод поглощает тепло, проникшее внутрь кузова при открывании дверей. Применяемые эвтектические автомобильные системы – единственное техническое решение, обеспечивающее 100% сохранность перевозимого груза. Другие преимущества такой системы – снижение эксплуатационных расходов за счет отсутствия увеличения расхода ГСМ при работе холодильной установки, быстрый набор температуры внутри фургона после открывания дверей. Конструкция кузова выполнена из монолитных, бесшовных сэндвич-панелей, термоизолятор – Пенополиуретан (ППу), облицовка панели – стеклопластик.

Изотермический фургон

Многокамерные кузова оборудованы боковыми дверьми, симметрично установленными с правой и левой стороны фургона в соответствии с количеством камер. Двери фургона позволяют получить удобный быстрый доступ к товару без необходимости входа персонала в фургон и с минимумом потерь холодного воздуха. Камеры внутри кузова разделены алюминиевой конструкцией для сортированной загрузки продуктов, которая не даёт товару возможности смещаться во время езды. Внутреннее пространство оснащено подсветкой. Запирание дверей осуществляется общим центральным электрическим замком с дистанционным пультом управления (Комплект 2 ед.). Электрический центральный замок экономит время работы для водителя, который в среднем, открывает и закрывает двери 100-150 раз в рабочий день. Также возможно изготовление двух замков – на каждую сторону фургона для перевозки мороженого.

Изотермический фургонПри производстве дверей используются расчеты и технологии, которые позволяют избежать примерзания, даже не используя обогрев. Оптимальное количество эвтектических плит, мощность компрессора рассчитывается и собирается для каждого фургона индивидуально в зависимости от объема фургона и количества дверей. Холодильная группа фургонов оснащена дополнительной защитой от перегрева компрессора и защитой от перекоса фаз.
Возможны различные варианты расположения морозильной группы:
a) Внизу фургона;
б) В верхней передней части фургона;
в) Встроенной в один из отсеков передней
    или задней части фургона.
Специалисты компании имеют огромный опыт разработки различных моделей холодильных установок для автомобилей западного и российского производства. По желанию заказчика, компания "Carlsen Baltic" разрабатывает и производит фургоны-мороженицы различных типов и комплектаций для автомобилей полной массой до 7,5 т.

Изотермический фургон Изотермический фургон
Цыплятовоз Изотермический фургон
Цыплятовоз Цыплятовоз

Коэффициент теплопроводности, W/m2*K не более 0,25
Безкаркасный корпус фургона Набор панелей, состоящих из теплоизоляторов. Поверхность панелей покрыта ламинатом - эпоксидным и полиэлистерным стеклопластиком.
Внешние размеры фургона, (Д × Ш × В.) мм. 3 088 × 2 020 × 1 682
Внутренние размер фургона, (Д × Ш × В.) мм. 2 832 × 1 760 × 1 370
Вес кузова в сборе с холодильным оборудованием, кг. до 650
Толщина теплоизоляционных панелей, мм. 125

Марки автомобилей в качестве базовых шасси: Mercedes Benz Sprinter, Iveco Daily, Volkswagen Crafter, Volkswagen Transporter, Ford Transit, Peugeot Boxer, FIAT Ducato, ISUZU 85, Hyundai Porter, ГАЗ-3302.

Цыплятовоз Изотермический фургон
Цыплятовоз Изотермический фургон
Цыплятовоз Изотермический фургон

Коэффициент теплопроводности, W/m2*K не более 0,25
Безкаркасный корпус фургона Набор панелей, состоящих из теплоизоляторов. Поверхность панелей покрыта ламинатом - эпоксидным и полиэлистерным стеклопластиком.
Внешние размеры фургона, (Д × Ш × В.) мм. 3 611 × 2 020 × 1 682
Внутренние размер фургона, (Д × Ш × В.) мм. 3 355 × 1 760 × 1 370
Вес кузова в сборе с холодильным оборудованием, кг. до 750
Толщина теплоизоляционных панелей, мм. 125

Марки автомобилей в качестве базовых шасси: : Mercedes Benz Sprinter, Iveco Daily, Volkswagen Crafter, Volkswagen Transporter, Ford Transit, Peugeot Boxer, FIAT Ducato, AVIA, ГАЗ-330202, ГАЗ-33106 (Валдай).

Цыплятовоз Изотермический фургон Цыплятовоз Изотермический фургон

Коэффициент теплопроводности, W/m2*K не более 0,25
Безкаркасный корпус фургона Набор панелей, состоящих из теплоизоляторов. Поверхность панелей покрыта ламинатом - эпоксидным и полиэлистерным стеклопластиком.
Внешние размеры фургона, (Д × Ш × В.) мм. 4 287 × 2 020 × 1 682
Внутренние размер фургона, (Д × Ш × В.) мм. 4 030 × 1 760 × 1 370
Вес кузова в сборе с холодильным оборудованием, кг. до 950
Толщина теплоизоляционных панелей, мм. 125

Марки автомобилей в качестве базовых шасси: : Mercedes Benz, Iveco, Volkswagen Crafter, ISUZU, Hyundai, Нino, Mitsubishi, DAF, Reno, AVIA, ГАЗ-33106 (Валдай) и др.

Коэффициент теплопроводности, W/m2*K не более 0,25
Безкаркасный корпус фургона Набор панелей, состоящих из теплоизоляторов. Поверхность панелей покрыта ламинатом - эпоксидным и полиэлистерным стеклопластиком.
Внешние размеры фургона, (Д × Ш × В.) мм. 4 961 × 2 020 × 1 682
Внутренние размер фургона, (Д × Ш × В.) мм. 4 705 × 1 760 × 1 370
Вес кузова в сборе с холодильным оборудованием, кг. до 1450
Толщина теплоизоляционных панелей, мм. 125

Марки автомобилей в качестве базовых шасси: : Mercedes Benz; Iveco; Volkswagen Crafter, ISUZU, Hyundai, Нino, Mitsubishi, DAF, Reno, AVIA и др. под длину надстройки 5 м.