Холодильный агрегат DFZ 425

Назначение

Холодильный агрегат с приводом компрессора от автономного дизельного двигателя. Предназначен для автоматического поддержания температурного режима при транспортировке скоропортящихся продуктов в изотермических кузовах объемом от 30 (T = –20°C) до 42 (T = +6°C) куб.м.

Конструкция

Данная конструкция холодильного агрегата представляет собой моноблок. Конденсатор и испаритель представляет собой единый блок, который монтируется на переднюю стенку кузова фронтально через специальное технологическое окно.

t наружная, °C t в кузове, °C Холодопроизводительность, Ватт Объем кузова, м2 Воздухообмен,
м2/час
Продув, м Хладагент
Дорожный режим От сети
+30 0 4780 4196 34 2200 6 R404a
-20 2213 1721 30

Габаритные размеры


Конденсатор имеет самонесущий кузов, изготовленный из листовой фосфооцинкованной стали, обработанной при температуре 180 °С порошковой полиэфирной эмалью, кожух покрыт специальным пластиком ABS для защиты от механических повреждений и от воздействия ультрафиолетовых лучей. Вентиляторы конденсатора и испарителя: винтового типа Питание: 12В
Вес: 315 кг


Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Модель — Perkins 676 см3
Количество цилиндров — 3
Мощность — 8,2 КВт


Компрессор

Производитель — BOCK
Количество цилиндров — 2
Объем — 168 см3
Питание электродвигателя — 400/3/50 Гц


Панель контроля и управления

Устанавливается в кабине водителя.
Элементы управления:

  • кнопка ON/OFF
  • кнопка выбора режима
    работы Дорога/Сеть
  • термостат — термометр
  • кнопка ручной оттайки
  • световая индикации степени
    зарядки аккумуляторной батареи


Назад