Холодильный агрегат SFZ 114

Назначение

Холодильный агрегат с электропитанием от генератора автомобиля. Предназначен для автоматического поддержания температурного режима при транспортировке скоропортящихся продуктов в изотермических кузовах объемом от 4 до 8 куб.м

Конструкция

Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему и состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.

t наружная, °C t в кузове, °C Холодопроизводительность, Ватт Объем кузова, м2 Воздухообмен,
м2/час
Продув, м Хладагент
Дорожный режим От сети
+30 0 1116 846 8 630 3 R404a
-20 402 365 4

Габаритные размеры


Конденсатор имеет самонесущий кузов, изготовленный из листовой фосфооцинкованной стали, обработанной при температуре 180 °С порошковой полиэфирной эмалью, кожух покрыт специальным пластиком ABS для защиты от механических повреждений и от воздействия ультрафиолетовых лучей. Вентиляторы конденсатора: SPAL Питание: 12В
Вес: 55 кг


Испаритель

Плоского типа, имеет алюминиевый кожух и устанавливается наверху в передней части кузова.
Вентиляторы испарителя: SPAL
питание: 12 В
Вес: 14 кг


Компрессор

Компрессор и электродвигатель находятся в конденсаторном блоке.
Объем компрессора 43 см3
Питание электродвигателя — 12 Vcc (65А 600W)


Панель контроля и управления

Устанавливается в кабине водителя.
Функции пульта управления:

  • автоматический контроль за температурой продукции
  • отображение на экране ПУ фактической и заданной температуры
  • размораживание- ручное и автоматическое
  • индикация режимов работы
  • аварийная сигнализация
  • автоматический выбор режимов работы


Комплектация

Устанавливается в кабине водителя.
Функции пульта управления:

  • Комплект соединительных трубок
  • Кабель и вилка для электросети
  • Труба слива талой воды
  • Монтажные материалы


Назад