Холодильный агрегат SFZ 238

Назначение

Холодильный агрегат с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля. Предназначен для автоматиче- ского поддержания температурного режима при транспортировке скоропортящихся продуктов в изотермиче- ских кузовах объемом от 26 до 44 куб.м

Конструкция

Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему и состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.

t наружная, °C t в кузове, °C Холодопроизводительность, Ватт Объем кузова, м2 Воздухообмен,
м2/час
Продув, м Хладагент
Дорожный режим От сети
+30 0 4795 4101 39 2050 6 R404a
-20 2543 1843 26

Конденсатор


Конденсатор имеет самонесущий кузов, изготовленный из листовой фосфооцинкованной стали, обработанной при температуре 180 °С порошковой полиэфирной эмалью, кожух покрыт специальным пластиком ABS для защиты от механических повреждений и от воздействия ультрафиолетовых лучей.
Конденсатор может быть установлен на крыше или в головной части кузова.
Вентиляторы конденсатора: SPAL
Питание: 12В и 24В
Вес: 128кг


Испаритель

Плоского типа, имеет алюминиевый кожух и устанавливается наверху в передней части кузова.
Вентиляторы испарителя: SPAL
питание: 12В или 24В
Вес: 26,5 кг


Компрессор

Компрессор для работы во время движения автомобиля: объем — 161 см3
Компрессор для работы от электросети: объем — 129,53 см3
Электродвигатель: питание 230В/1/ ≈50 Гц; 400В/3/ ≈50 Гц


Панель контроля и управления

Устанавливается в кабине водителя.
Элементы управления:

  • кнопка ON/OFF
  • кнопка выбора режима работы Дорога/Сеть
  • термостат — термометр
  • кнопка ручной оттайки
  • световая индикация степени зарядки аккумуляторной батареи


Комплектация

Устанавливается в кабине водителя.
Функции пульта управления:

  • Комплект соединительных трубок
  • Кабель и вилка для электросети
  • Труба слива талой воды
  • Монтажные материалы
  • Комплект для установки компрессора


Назад