Холодильный агрегат SFZ 258

Назначение

Холодильный агрегат с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля. Предназначен для автоматического поддержания температурного режима при транспортировке скоропортящихся продуктов в изотермических кузовах объемом от 41 до 75 куб.м

Конструкция

Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему и состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.

t наружная, °C t в кузове, °C Холодопроизводительность, Ватт Объем кузова, м2 Воздухообмен,
м2/час
Продув, м Хладагент
Дорожный режим От сети
+30 0 7319 6156 54 3200 7 R404a
-20 3613 3122 41

Конденсатор


Конденсатор имеет самонесущий кузов, изготовленный из листовой фосфооцинкованной стали, обработанной при температуре 180 °С порошковой полиэфирной эмалью, кожух покрыт специальным пластиком ABS для защиты от механических повреждений и от воздействия ультрафиолетовых лучей.
Конденсатор может быть установлен на крыше или в головной части кузова.
Вентиляторы конденсатора: винтового типа
Питание: 12В и 24В
Вес: 143кг


Испаритель

Плоского типа, имеет алюминиевый кожух и устанавливается наверху в передней части кузова.
Вентиляторы испарителя: винтового типа
питание: 12В или 24В
Вес: 42,5 кг


Компрессор

Компрессор для работы во время движения автомобиля: объем — 200 см3
Компрессор для работы от электросети: объём — 206,02 см3
Электродвигатель: питание 400В/3/50 Гц


Панель контроля и управления

Устанавливается в кабине водителя.
Элементы управления:

  • кнопка ON/OFF
  • кнопка выбора режима работы Дорога/Сеть
  • термостат — термометр
  • кнопка ручной оттайки
  • световая индикация степени зарядки аккумуляторной батареи


Комплектация

Устанавливается в кабине водителя.
Функции пульта управления:

  • Комплект соединительных трубок
  • Кабель и вилка для электросети
  • Труба слива талой воды
  • Монтажные материалы
  • Комплект для установки компрессора


Назад