Холодильный агрегат TFZ 620

Назначение

Холодильный агрегат с приводом компрессора от автономного дизельного двигателя. Предназначен для автома- тического поддержания температурного режима при транспортировки скоропортящихся продуктов в изотерми- ческом кузове полуприцепа объемом от 90 куб.м.

Конструкция

Данная конструкция холодильного агрегата представляет собой моноблок. Конденсатор и испаритель пред- ставляет собой единый блок, который монтируется на переднюю стенку кузова фронтально через специальное технологическое окно.

t наружная, °C t в кузове, °C Холодопроизводительность, Ватт Объем кузова, м2 Воздухообмен,
м2/час
Продув, м Хладагент
Дорожный режим От сети
+30 0 18408 15579 - 6000 15 R404a
-20 8906 7799 90

Габаритные размеры


Конденсатор имеет самонесущий кузов, изготовленный из листовой фосфооцинкованной стали, обработанной при температуре 180 °С порошковой полиэфирной эмалью, кожух покрыт специальным пластиком ABS для защиты от механических повреждений и от воздействия ультрафиолетовых лучей.
Конденсатор может быть установлен на крыше или в головной части кузова.
Вентиляторы конденсатора и испарителя: винтового типа
Питание: 12В
Вес: 805кг


Дизельный двигатель

Модель — Lombardini 2200см3
(1450 / 1900 об/мин)
Количество цилиндров — 4
Расход ~3,0 л/час


Компрессор

Производитель BOCK FK 40
Объем — 650 см3
Питание электродвигателя — 400/3/50 Гц


Панель контроля и управления

Устанавливается в кабине водителя.
Элементы управления:

  • кнопка ON/OFF
  • кнопка выбора режима работы Дорога/Сеть
  • термостат — термометр
  • кнопка ручной оттайки


Назад