Цыплятовозы, яйцевозы. Варианты укладки яиц и суточного молодняка.
Вариант исполнения цыплятовоза на базе шасси IVECO DAILY 65C15

Предлагаем Вашему вниманию пример, образец выполненных работ, на данном АТС, по усовершенствованной и разработанной технологии специалистами компании в 2013 году.
Данный ЦЫПЛЯТОВОЗ разработанный специалистами Челябинского Завода Автомобильных Надстроек, по своим технологическим и конструктивным особенностям уникален для России и произведен в единственном экземпляре (!).
Уникальность технологии заключается в конструктивном исполнении двух уровневого пола, с равномерным распределением подаваемого подогретого либо охлажденного воздуха снизу вверх, с учетом всей длинны, объема кузова изотермического.
Вместимость ЦЫПЛЯТОВОЗА:
Модель кузова: АК-25600 | Габаритная длинна кузова, (мм): 6 200 | |
Базовое шасси АТС | IVECO DAILY 65C15 | |
Вместимость | С тележкой (d.o.c.) | Без тележки (d.o.c.) |
HT 320 ящиков | 25 600 цыплят / 80 шт. в ящике | 25 600 цыплят / 80 шт. в ящике |
HT 360 ящиков | 28 800 цыплят / 80 шт. в ящике | 28 800 цыплят / 80 шт. в ящике |
Внутренние размеры кузова | МAX, (мм) | |
Длина | 4 995 | |
Ширина | 2 050 | |
Высота | 2 110 |
Технические характеристики:
Вес, включая оборудование, без цыплят |
~1 700 кг. |
Генератор электропитания | Ток выпрямляемый: 90А |
Циркуляция воздуха | 3400 м3/час |
Подача свежего воздуха | 4446 м3/час |
Жидкостная система обогрева | На MAX ступени нагрев - 20 кВт; На средней ступени нагрева - 6,4 кВт; На малой ступени нагрева - 3 кВт; |
Кол-во секций микроклимата | 2 |
Датчики | Температурные, CO2 & Влажности |
Температура внутри транспортного средства | +20...28оС (с учетом температуры окружающей среды до -40оС) |
Относительная влажность | 55...75 % |
Уровень CO2 | Не более 1,5 % |
Скорость движения воздуха | Не более 2 м/с |
Комплектация фургона:
![]() Технологический отсек выполняющий роль смесительной камеры, с установленным оборудования. Технологическая перегородка толщиной 51 мм, разделяющая фургон на 2 отсека на внутреннем расстоянии 800 мм от фронтальной панели. |
Суммарная производительность теплообменного оборудования из 4-х систем обогрева, кузова изотермического: С учетом работы всех 4-х теплообменников с вентиляторами. (Включение/выключение каждого теплообменника производится от отдельного тумблера, всего 4 шт.) На 1-м режиме - max 32 кВт; На 2-м режиме - max 22 кВт; Производительность подогревающего оборудования, состоящая из 2-х агрегатов: С учетом работы всех 2-х подогревателей. (Включение/выключение каждого подогревателя производится от отдельного органа управления, всего 2 шт.) Суммарная производительность подогревающего оборудования системы обогрева: На максимальной ступени нагрев - 20 кВт; На средней ступени нагрева - 6,4 кВт; На малой ступени нагрева - 3 кВт; Поддерживаемые показатели системы: 1. По углекислому газу: λСО2 = 1843 м3/час; 2. По теплоте: КВ = 1176,8 м3/час; 3. Количество воздуха, объем вентиляции для подачи либо удаления из кузова изотермического излишнего тепла Vt = 2746,8 м3/час; Комплект оборудования из 4 вытяжных вентиляторов способен обеспечить воздухообмен при работе на: 1-й скорости: 3400 м3/час; 2-й скорости: 1600 м3/час; (Включение/выключение каждого вентилятора производится от отдельного тумблера, всего 4 шт.); Комплект оборудования из 2 приточных вентиляторов способен обеспечить воздухообмен при работе на: 1-й скорости: 1700 м3/час; 2-й скорости: 800 м3/час; Прибор регистрации физических значений внутри кузова изотермического, с ж/к дисплеем установленного на общем блоке управления внутри кабины водителя, со звуковым оповещением сбоев работы системы. Условия, значения регистрации прибора: 1. СО2; 2. Влажность; 3. Температура, Гр.Цельсия; |
![]() Внешнее обрамление из горячекатаной оцинкованной стали. Нержавеющая фурнитура "A.S.Y" Испания. 2 продольных П-образных лонжерона с поперечными швеллерами, окрашенные фосфатирующим двухкомпонентным грунтом и грунт-эмалью. Крепление надрамника к раме шасси через кронштейны и болты (первая треть длины надрамника задемпфирована). Перед покраской сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку |
![]() Боковые одностворчатые распашные двери справа, слева для доступа в технологический отсек, смесительную камеру. |
![]() Двухуровневый пол из нержавеющей стали, с технологическими отверстиями в 4 продольных ряда D = 40 мм, для равномерного распределения и подачи подогретого либо охлажденного воздуха снизу вверх. |
|
![]() Общая панель органа управления климатическим оборудованием в автономном режиме, с полным визуальным и звуковым контролем исполнения процессов. |
![]() Приточно-вытяжная вентиляция. Λ - образный водоотвод на крыше , перед каждой приточно-вытяжной вентиляцией. Крыша кузова изотермического с внешней стороны обшита плакированной сталью белого цвета, для уменьшения степени нагрева под воздействием солнечных лучей. Проведенные испытания показали, что при одинаковой температуре на улице – в кузове с крышей из плакированной стали белого цвета температура будет ниже на 7oС, чем в идентичном фургоне с крышей из чистой оцинкованной стали. |