Цыплятовозы, яйцевозы. Варианты укладки яиц и суточного молодняка.


Вариант исполнения цыплятовоза на базе шасси IVECO DAILY 65C15


Предлагаем Вашему вниманию пример, образец выполненных работ, на данном АТС, по усовершенствованной и разработанной технологии специалистами компании в 2013 году.

Данный ЦЫПЛЯТОВОЗ разработанный специалистами Челябинского Завода Автомобильных Надстроек, по своим технологическим и конструктивным особенностям уникален для России и произведен в единственном экземпляре (!).

Уникальность технологии заключается в конструктивном исполнении двух уровневого пола, с равномерным распределением подаваемого подогретого либо охлажденного воздуха снизу вверх, с учетом всей длинны, объема кузова изотермического.

Вместимость ЦЫПЛЯТОВОЗА:

Модель кузова: АК-25600 Габаритная длинна кузова, (мм): 6 200
Базовое шасси АТС IVECO DAILY 65C15
Вместимость С тележкой (d.o.c.) Без тележки (d.o.c.)
HT 320 ящиков 25 600 цыплят / 80 шт. в ящике 25 600 цыплят / 80 шт. в ящике
HT 360 ящиков 28 800 цыплят / 80 шт. в ящике 28 800 цыплят / 80 шт. в ящике
Внутренние размеры кузова МAX, (мм)
Длина 4 995
Ширина 2 050
Высота 2 110

Технические характеристики:

Вес, включая оборудование,

без цыплят
~1 700 кг.
Генератор электропитания

Ток выпрямляемый: 90А
Номинальное напряжение: 14В
Удельная мощность: 242 Вт/кг

Мощность: 1258.40 Вт
Циркуляция воздуха 3400 м3/час
Подача свежего воздуха 4446 м3/час
Жидкостная система обогрева На  MAX  ступени нагрев - 20 кВт;
На средней ступени нагрева - 6,4 кВт;
На малой ступени нагрева - 3 кВт;
Кол-во секций микроклимата 2
Датчики Температурные, CO2 & Влажности
Температура внутри транспортного средства +20...28оС (с учетом температуры окружающей среды до -40оС)
Относительная влажность 55...75 %
Уровень CO2 Не более 1,5 %
Скорость движения воздуха Не более 2 м/с

Комплектация фургона:



Технологический отсек выполняющий роль смесительной камеры, с установленным оборудования. Технологическая перегородка
толщиной 51 мм, разделяющая
фургон на 2 отсека на внутреннем расстоянии 800 мм от фронтальной панели.
Суммарная производительность теплообменного оборудования из 4-х систем обогрева, кузова изотермического:
С учетом работы всех 4-х теплообменников с вентиляторами.
(Включение/выключение каждого теплообменника производится от отдельного тумблера, всего 4 шт.)
На 1-м режиме - max 32 кВт;
На 2-м режиме - max 22 кВт; Производительность подогревающего оборудования, состоящая из 2-х агрегатов:
С учетом работы всех 2-х подогревателей.
(Включение/выключение каждого подогревателя производится от отдельного органа управления, всего 2 шт.) Суммарная производительность подогревающего оборудования системы обогрева:
На максимальной ступени нагрев -
20 кВт;
На средней ступени нагрева - 6,4 кВт;
На малой ступени нагрева -
3 кВт;
Поддерживаемые показатели системы:
1. По углекислому газу:
λСО2 = 1843 м3/час;
2. По теплоте:
КВ = 1176,8 м3/час;
3. Количество воздуха, объем вентиляции для подачи либо удаления из кузова изотермического излишнего тепла Vt = 2746,8 м3/час; Комплект оборудования из 4 вытяжных вентиляторов способен обеспечить воздухообмен при работе на:
1-й скорости: 3400 м3/час;
2-й скорости: 1600 м3/час;
(Включение/выключение каждого вентилятора производится от отдельного тумблера, всего 4 шт.); Комплект оборудования из 2 приточных вентиляторов способен обеспечить воздухообмен при работе на:
1-й скорости: 1700 м3/час;
2-й скорости: 800 м3/час;
Прибор регистрации физических значений внутри кузова изотермического, с ж/к дисплеем установленного на общем блоке управления внутри кабины водителя, со звуковым оповещением сбоев работы системы.
Условия, значения регистрации прибора:
1. СО2;
2. Влажность;
3. Температура, Гр.Цельсия;

Внешнее обрамление из горячекатаной оцинкованной стали. Нержавеющая фурнитура "A.S.Y" Испания.
2 продольных П-образных лонжерона
с поперечными швеллерами, окрашенные фосфатирующим двухкомпонентным грунтом и грунт-эмалью. Крепление надрамника к
раме шасси через кронштейны и болты (первая треть длины надрамника задемпфирована). Перед покраской сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку

Боковые одностворчатые распашные двери справа, слева для доступа в технологический отсек, смесительную камеру.

Двухуровневый пол из нержавеющей стали, с технологическими отверстиями в 4 продольных ряда D = 40 мм, для равномерного распределения и подачи подогретого либо охлажденного воздуха снизу вверх.

Общая панель органа управления климатическим оборудованием в автономном режиме, с полным визуальным и звуковым контролем исполнения процессов.

Приточно-вытяжная вентиляция.
Λ - образный водоотвод на крыше
, перед каждой приточно-вытяжной вентиляцией. Крыша кузова изотермического с внешней
стороны обшита плакированной
сталью белого цвета, для
уменьшения степени нагрева под воздействием солнечных лучей. Проведенные испытания показали,
что при одинаковой температуре
на улице – в кузове с крышей из плакированной стали белого
цвета температура будет ниже
на 7oС, чем в идентичном фургоне с крышей из чистой оцинкованной
стали.