Цыплятовозы, яйцевозы. Варианты укладки яиц и суточного молодняка.


Вариант исполнения яйцевоза на базе шасси МАЗ 4371Р2


"Челябинский Завод Автомобильных Надстроек" представляет Вашему вниманию специализированное автотранспортное средство для качественной транспортировки яиц инкубационных и суточного молодняка с-х птицы, произведенное по заказу ООО "Птицефабрика Дукчинская", Дальневосточный федеральный округ, г. Магадан.

Климатическое оборудование и кузов изотермический полностью соответствует всем параметрам для соблюдения технических условий утвержденных в ОСТе 10 331-2003, Всероссийским научно-исследовательским и технологическим институтом птицеводства (ВНИТИП).


Вместимость ЯЙЦЕВОЗА:

Модель кузова: АК-28 800 Габаритная длинна кузова, (мм): 5 600
Базовое шасси АТС МАЗ 4371Р2
Двигатель АТС ММЗ Д245.30 (Евро 4)
Вместимость Без тележки (d.o.c.) В специальных картонных коробках
HT 364 ящиков 28 800 цыплят
80 шт. в ящике
Внутренние размеры кузова МAX, (мм)
Длина 4 596 (погрузочная)
Ширина 2 437
Высота 2 363 (погрузочная)
Вес, включая оборудование, без цыплят и тележек ~2 000 кг.

Технические характеристики:

Циркуляция воздуха 5100 м3/час
Подача свежего воздуха 2747 м3/час
Система обогрева На  MAX  ступени нагрев - 22 кВт;
На малой ступени нагрева - 6,4 кВт;
Система охлаждения Воздухообмен: 2050 Вт;
Суммарная: 3836 Вт;
Кол-во секций микроклимата 2
Датчики

Температурные (оС)


Комплектация фургона

Суммарная производительность теплообменного оборудования из 4-х систем обогрева, кузова изотермического: С учетом работы всех 4-х теплообменников с вентиляторами.
На 1-м режиме - max 32 кВт; На 2-м режиме - max 22 кВт; Производительность подогревающего оборудования, состоящая из 2-х агрегатов: С учетом работы всех 2-х подогревателей. - Суммарная производительность подогревающего оборудования системы обогрева: На максимальной ступени нагрев - 22 кВт; На средней ступени нагрева - 6,4 кВт; На малой ступени нагрева - 3 кВт;
Поддерживаемые показатели системы 1. По углекислому газу: λСО2 = 1843 м3/час;
2. По теплоте: КВ = 1176,8 м3/час;
3. Количество воздуха, объем вентиляции для подачи либо удаления из кузова изотермического излишнего тепла Zt = 2746,8 м3/час;
Комплект оборудования из 6 вытяжных вентиляторов способен обеспечить воздухообмен при работе на:
1-й скорости: 5100 м3/час;
2-й скорости: 2550 м3/час;
Комплект оборудования из 2 приточных вентиляторов способен обеспечить воздухообмен при работе на:
1-й скорости: 1700 м3час;
2-й скорости: 800 м3/час;
Прибор регистрации физических значений внутри кузова изотермического, с ж/к дисплеем установленного на общем блоке управления внутри кабины водителя, со звуковым оповещением сбоев работы системы
Условия, значения регистрации прибора 1. СО2;
2. Влажность;
3. Температура, Гр. Цельсия;

Технологический отсек выполняющий роль смесительной камеры, с установленным оборудования. Технологическая перегородка толщиной 81 мм, разделяющая фургон на 2 отсека на внутреннем расстоянии 600 мм от фронтальной панели.

 Производство 2-х уровневой, разборной, погрузочной полки, состоящая из 9-ти частей. Данная технология допускает транспортирование яиц в картонных ящиках по высоте в 4 ряда, в нижнем погрузочном отсеке, и транспортирование яиц в картонных ящиках по высоте в 2 ряда, в верхнем погрузочном отсеке. Погрузочные полки 2-х уровневой погрузочной поверхности.
МАХ вес нагрузки на полку = 360 кг.
МАХ полная масса погрузки = 3240 кг.

 Гидроборт "Zepro" грузоподъемностью 1500кг. Гидроборт модели Z15 является одним из представителей серии Z10/Z15/Z20 для установки на грузовики с полной массой свыше 12 т. Гидроборт модели Z15 может поставляться в двух вариантах длины рычагов, обеспечивающих максимальную высоту подъема - 1300 мм или 1500 мм. Центр нагрузки располагается в 750 мм от края платформы. Материал платформы - сталь или алюминий.

 Регистраторы температуры EUROSCAN X2
С регистратором Euroscan появляется возможность планировать грузоперевозку, отслеживать маршрут следования авторефрижератора в режиме реального времени на вашем компьютере и получать достоверные значения температуры в любой момент времени с любой точки земного шара. Простой доступ к сохраненным данным и совместимость регистратора с другими мобильными устройствами позволяют оперативно подтвердить соблюдение требуемого температурного режима транспортировки как производителю товара, так и покупателю.


Прибор регистрации физических значений внутри кузова изотермического, с ж/к дисплеем установленного на общем блоке управления внутри кабины водителя, со звуковым оповещением сбоев работы системы. Условия, значения регистрации прибора:
1. СО2;
2. Влажность;
3. Температура, Гр.Цельсия;
Внутри кузова изотермического выводятся 2 (два) отдельных датчика. Один из которых измеряет процент (%) показаний СО2, другой датчик измеряет влажность и дополнительные температурные параметры.

Задние распашные 3-х створчатые с углом открывания 270 град, (по 4 петли на каждой створке двери, 3 створки - всего 12 шт. петель);

Двухуровневый пол из нержавеющей стали Н=4 мм., с технологическими отверстиями в 4 продольных ряда D = 40 мм, для равномерного распределения и подачи подогретого либо свежего воздуха снизу вверх. Внутреннее покрытие пола: Пластик "GripStar 800" (Германия), Н = 3 мм. с влагостойким покрытием рассчитанным для интенсивной мойки и дезинфекции.

 Приточно-вытяжная вентиляция. Λ - образный водоотвод на крыше, перед каждой приточно-вытяжной вентиляцией. Крыша кузова изотермического с внешней стороны обшита плакированной сталью белого цвета, для уменьшения степени нагрева под воздействием солнечных лучей. Проведенные испытания показали, что при одинаковой температуре на улице – в кузове с крышей из плакированной стали белого цвета температура будет ниже на 7 °C чем в идентичном фургоне с крышей из чистой оцинкованной стали.

 Транспортное холодильное оборудование марки "ZANOTTI" Италия S.p.A. Агрегат с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля.

 Прибор для визуального видео контроля, внутри кузова изотермического для водителя. Цветное изображение на ж/к дисплее монитора, установленного внутри кабины водителя АТС, с функцией звукового оповещения.

 Общая панель органа управления климатическим оборудованием в автономном режиме, с полным визуальным и звуковым контролем исполнения процессов.

 Основание кузова (Надрамник) а так же весь конструктивный элемент изготовлен из нержавеющей стали. Надрамник из горячекатаной стали П образной формы. Высота профиля 140 мм. Надрамник цельно сварной, покрыт горячим цинком, не имеет скрытых полостей. Горячее цинкование — покрытие металла слоем цинка для защиты от коррозии путём окунания изделия в ванну с расплавленным цинком при температуре около 460 °C. Под атмосферным воздействием чистый цинк (Zn) вступает в реакцию с кислородом (O2) и формирует оксид цинка (ZnO), с последующей реакцией с двуокисью углерода (CO2) и формированием карбоната цинка (ZnCO3), обычно серого матового, достаточно твёрдого материала, останавливающего дальнейшую коррозию материала. Гарантия до 10 лет.

Технологическая смесительная камера, которая выполняет роль смешения подогретого и охлажденного воздуха, а так же доступа свежего воздуха для дальнейшей подачи в основную погрузочную камеру кузова изотермического. Так же в смесительной камере установлено оборудование охлаждения и подогрева, а так же вся автоматика и регистрация.