Цыплятовозы, яйцевозы. Варианты укладки яиц и суточного молодняка.


Вариант исполнения цыплятовоза на базе шасси KIA Bongo III


Предлагаем Вашему вниманию пример, образец выполненных работ, на данном АТС, по усовершенствованной и разработанной технологии специалистами компании в 2014 году, по заказу ЛЛП Прииртышской Бройлерной Птицефабрикой ТОО "Кызылжар-Кус", Республика Казахстан.

Данный ЦЫПЛЯТОВОЗ разработан специалистами компании "Челябинский Завод Автомобильных Надстроек".






Вместимость цыплятовоза:

Модель кузова: АК-15840 Габаритная длинна кузова, (мм):2 950
Базовое шасси АТС KIA Bongo III
Вместимость Без тележки (d.o.c.) В специальных картонных коробках
HT 198 ящиков 15 840 цыплят
80 шт. в ящике
Внутренние размеры кузова МAX, (мм)
Длина 2 845
Ширина 1 840
Высота 1 830

Технические характеристики:

Вес фургона, включая оборудование, без цыплят ~ 400 кг.
Генератор электропитания Штатный бортовой
Циркуляция воздуха 1200 м3/час
Подача свежего воздуха 560 м3/час
Воздушная система обогрева На MAX ступени нагрев - 8 кВт;
На средней ступени нагрева - 6,4 кВт;
На малой ступени нагрева - 2 кВт;
Кол-во секций микроклимата 1
Датчики Температурные

Комплектация фургона

Агрегат с системой охлаждения с системой привода компрессора от двигателя АТС, установленного на общей раме конденсорного блока, снаружи на фронтальной стенке кузова изотермического, над кабиной водителя АТС.
Испарительный блок расположен внутри технологического отсека кузова, выполняющего роль смесительной камеры.
Холодопроизводительность - max 1400 Вт;
Воздухообмен - 1200 м3/час;
Продув - Равномерно по всей внутренней длине кузова.
Производ-сть подогревающего оборудования, состоящая из 2-х агрегатов:
С учетом работы всех 2-х подогревателей. Включение/выключение каждого подогревателя производится от отдельного органа управления, всего 2 шт. Суммарная производительность подогревающего оборудования системы обогрева:
На мах ступени нагрев - 8 кВт;
На ср. ступени нагрева - 4 кВт;
На min ступени нагрева - 2 кВт;
Поддерживаемые показатели системы:
Расчет по СО2:
1. Удаление углекислого газа: λСО2 до 35100 м3/час;
Расчет по влаге:
2. Удаление и замена свежим воздухом: Н2О до 3900 м3;
Расчет по теплоте
3. Количество воздуха, объем вентиляции для подачи либо удаления из кузова изотермического излишнего тепла Zt до 4194 м3/час;
Комплект оборудования из 4 вытяжных вентиляторов способен обеспечить воздухообмен при работе на:
1-й скорости: 3400 м3/час;
2-й скорости: 1700 м3/час;
Включение/выключение каждого вентилятора производится от отдельного тумблера;
Комплект оборудования из 2 принудительно приточных вентиляторов, способен обеспечить воздухообмен при работе на:
1-й скорости: 240 м3/час;
2-й скорости: 120 м3/час;
Включение/выключение каждого вентилятора производится от отдельного органа управления;
Прибор регистрации физических значений. Условия, значения прибора:
1. Температура, Гр.Цельсия;


Оборудование системы охлаждения представляет собой сплит-систему, работающей на R134A фреоне. Агрегат с непосредственно прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля с сохранением функции штатной системы кондиционирования кабины водителя (!!!).


Автономная система отопления смонтирована снаружи фургона, справа, слева по ходу движения. Подача подогретого и свежего воздуха подается снаружи внутрь фургона в смесительную камеру половой панели.


Общая панель органа управления климатическим оборудованием в автономном режиме, с полным визуальным и звуковым контролем исполнения процессов.

Внешнее обрамление из алюминиевого уголка. Оцинкованная фурнитура "A.S.Y" Испания. 2 продольных П-образных лонжерона с поперечными швеллерами, окрашенные фосфатирующим двухкомпонентным грунтом и грунт-эмалью. Крепление надрамника к раме шасси через кронштейны и болты. Перед покраской сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку.

 Двухуровневый пол из стали покрытой полимерным составом, с технологическими отверстиями в 4 продольных ряда D = 40 мм, для равномерного распределения и подачи подогретого либо охлажденного воздуха снизу вверх.


Приточно-вытяжная вентиляция. Λ - образный водоотвод на крыше, перед каждой приточно-вытяжной вентиляцией. Крыша кузова изотермического с внешней стороны обшита плакированной сталью белого цвета, для уменьшения степени нагрева под воздействием солнечных лучей.