Холодильный агрегат Zero 25

Назначение

Холодильный агрегат с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля. Предназначен для автомати- ческого поддержания температурного режима при транспортировке скоропортящихся продуктов в изотермиче- ских кузовах объемом от 13 до 24 куб.м

Конструкция

Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему и состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.

t наружная, °C t в кузове, °C Холодопроизводительность, Ватт Объем кузова, м2 Воздухообмен,
м2/час
Продув, м Хладагент
Дорожный режим От сети
+30 0 2636 1701 19 1100 3,5 R404a
-20 1383 609 13

Конденсатор


Конденсатор имеет самонесущий кузов, изготовленный из листовой фосфооцинкованной стали, обработанной при температуре 180 °С порошковой полиэфирной эмалью, кожух покрыт специальным пластиком ABS для защиты от механических повреждений и от воздействия ультрафиолетовых лучей.
Конденсатор может быть установлен на крыше или в головной части кузова.
Вентилятор конденсатора: SPAL
Питание: 12В и 24В
Вес: 58 кг


Испаритель

Плоского типа, имеет алюминиевый кожух и устанавливается наверху в передней части кузова.
Вентиляторы испарителя: SPAL,
питание: 12В или 24В
Вес: 10,5 кг


Компрессор

Компрессор для работы во время движения автомобиля: объем — 131 см3
Компрессор для работы от электросети: объем — 87 см3
Электродвигатель: питание 230В/1/ 50 Гц; 400В/3/ 50 Гц


Панель контроля и управления

Устанавливается в кабине водителя.
Элементы управления:

  • кнопка ON/OFF
  • кнопка выбора режима работы Дорога/Сеть
  • термостат — термометр
  • кнопка ручной оттайки
  • световая индикация степени зарядки аккумуляторной батареи


Комплектация

Устанавливается в кабине водителя.
Функции пульта управления:

  • Комплект соединительных трубок
  • Кабель и вилка для электросети
  • Труба слива талой воды
  • Монтажные материалы
  • Комплект для установки компрессора


Назад